четверг, 14 февраля 2013 г.

шарль арнаур -фото

При использовании материалов обязательна активная ссылка на сайт

С. Маршак "Детки в клетке".

С. Маршак "Детки в клетке".

С. Маршак "Мельник, мальчик и осел".

С.Я. Маршак "Вот какой рассеянный".

С.Я. Маршак "Вот какой рассеянный".

С.Я. Маршак "Кошкин дом".

С.Я. Маршак "Терем-теремок".

С.Я. Маршак "Мастер-ломастер".

С.Я. Маршак "Усатый-полосатый".

С.Я. Маршак "Двенадцать месяцев".

Издательство "Советский художник". Москва, 1963. Тираж 170 000 экз. На обложке рисунок Е.И. Чарушина.

"Иллюстрации к произведениям С. Маршака". Комплект из 10 открыток.

Набор открыток"Иллюстрации к произведениям С. Маршака"

С.Я. Маршак - В искусстве - Открытки - Набор открыток "Иллюстрации к произведениям С. Маршака"

Комментариев нет:

Отправить комментарий