четверг, 14 февраля 2013 г.

виталий гиберт детство

Виталий,украли телефон в котором очень много информации по работе.Можно ли увидить человека в квартиру заходили только 3 человека.Помогите если возможно.

Ввиталий!вы очень сильный экстросенс. доброй души человек!Если можно-помогите мне с сыном,у нас проблема

Виталий здравствуйте! Смотрела битву с Вашим участием и хочу сказать что Вы очень хороший и добрый человек. Мне очень понравилась Ваша методика — каждый моделирует свою жизнь сам, т.е. любая идея материализуется. Надо мечтать и все сбудется. Когда мне плохо я вспоминаю Ваши слова и надеюсь на лучшее. Спасибо Вам. Здоровья, счастья, любви и удачи Вам.

Виталий здравствуйте! Смотрела битву с вашим участием и могу сказать следующее: даже если вы не экстрасенс, вы очень позитивный, светлый человек. И хотелось бы чтобы таких как вы было побольше. Счастья вам и удачи.

плохие взаимоотношения с мужем. у нас 2 маленьких детей,я всегда жила ради семьи, он постоянно меня в чем то обвиняет, как мне вернуть его, он просто ушел, нет смысла жизни без него, его как подменили, ПОМОГИТЕ Что мне делать, КАК наладить доверие и любовь в семье.

Телефон: +7 (982) 675-71-05

Контакты Виталия Гиберта

На телепроект пришел, чтобы проверить себя и испытать свои способности. И каждый эфир Виталий подтверждает свой невероятный дар, блестяще проходя каждое испытание. Он один из сильнейших участников битвы.

Как он сам признается, он не сможет исцелить смертельно-больного человека, так же не может обещать карьерный рост или богатство, он работает на духовном уровне и не касается материально мира, но как Виталий Гиберт утверждает, с любыми проблемами человек способен справиться сам, главное направить его в правильном направлении и подсказать как именно начать движение по направлению к поставленной цели, ведь именно этот старт и является главной проблемой всего человечества, именно этим он и занимается.

Дар у него начал проявляться еще в детстве, он остро чувствует окружающий мир и пытается исправить его в лучшую сторону. Виталий владеет гипнозом и практикует целительство, считает себя проводником между мирами.

Виталий Гиберт победитель одиннадцатого сезона «Битвы экстрасенсов». Родился в городе Элиста в обычной семье, он первый в роду, обладающий экстрасенсорными способностями.

Экстрасенсы-участники, новости, обзоры, интервью и многое другое о телепроекте

Виталий Гиберт | Битва Экстрасенсов . ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий