среда, 13 февраля 2013 г.

фигуративная живопись художников 1945-2000 гг.

Возраст: от 3 лет.556 рубРаздел: Его-Моя биография Великого ФутуристаХодили в гости к ученому из критиков А. А. Шемшурину нашему славному другу, всегда скрывающемуся в стогах книг и картин. Зимовать уехал в Куокаллу (Финляндия) на дачу к Евреинову работать, писать книгу-монографию: Поэт получил предложенье от Н. И. Бутковской издательство Современное Искусство в Петрограде написать о деятельности гениального Режиссера Жизни (тогда Он кончал свой огромный труд Театр для себя) Н. Н. Евреинова. Здесь в Куокалле Поэт близко знакомится с всемирно-знаменитым И. Е. Репиным-бывает у Него на журфиксах по средам, читает стихи, славит футуризм. Чудесный старик И. Е. Репин производит на Поэта глубинное, мудрое впечатленье осолнцепаленнаго в высоких дорогах Странника. Поэт встречал И. Е. Репина в гостях, по воскресеньям у Своего нежнаго англичанина Душой культурного друга, известного К. И. Чуковского, или И. Е. иногда приходил в гости к Евреинову, с Своей милой дочерью Верой. Помню: меня необычайно остро тронул простой, но выпукло-образный рассказ И. Е. о том, как Он видел публичную казнь Желябова-Кибальчича. И. Е Хеппенинг Так, усовершенствование строительной техники способствовало переходу от романского стиля к готике в архитектуре; появление проекционного фонаря породило такие новые виды искусства как кино, фотография. Примеры можно продолжать. Таким переломным, переходным этапом был рубеж XIX XX вв., когда художественное творчество обогатило свой язык, расширило возможности каждого отдельного вида искусства, сформировало новые формы си

Помогают научиться координировать движения рук.

Материал: металл.2624 рубРаздел: Набор фломастеров для декорирования текстиля.

Ткань:2386 рубРаздел: 6 предметов.

100 великих архитекторовПротив входа расположена сильно выступающая за пределы общей комнаты столовая, слева от нее гостиная с камином, переходящая в просторный музыкальный салон. Аалто не остался навсегда в Финляндии. Вначале он установил контакт с Западной Европой, долгое время работал в Америке. Но где бы ни находился Аалто, Финляндия всегда была с ним так же, как Испания с Пикассо. Пионеры современного искусства творили в тесной связи с окружающей средой, однако их творчество всегда выходило за рубежи своих стран и находило контакты с современной эпохой и с ее историческим прошлым. Аалто легко сходился со всеми, кто в то время выдвигался в области искусства. Это была не только дружба с такими художниками, как Фернан Леже, Ганс Арп или Бранкузи. Для Аалто современное искусство огромный резервуар, откуда он черпает вдохновение, придающее такую силу выразительности его произведениям. В 1939 году, когда Аалто был в Америке в связи со строительством финского павильона на Всемирной нью-йоркской выставке, скульптор Бранкузи рассказал ему о работах, которые он сделал для одного индийского магараджи Эрмитаж В течение многих полевых сезонов на холме Кармир-Блур, близ Еревана, проводились раскопки крепости Тейшебаини. Найденные памятники поступили в Исторический музей Армении и в Эрмитаж. Находки сформировали в музее отдельную экспозицию. Археологические раскопки последних лет, ведущиеся близи Самарканда, обогатили коллекции Эрмитажа редкостными стенными росписями и лёссовой скульптурой средневекового Пенджикента. Уникальные ткани и одежды были найдены в могильнике Мощевая Балка на Кавказе. Скульптура и предметы прикладного искусства, сосредоточившие за последние годы Эрмитаж, позволили создать новый раздел собраний, посвященный Индонезии, а купленные после выставки 1953 года современная живопись, скульптура и графика преумножили коллекции индийского искусства. Наибольшее значение для пополнения античных коллекций имеют многолетние раскопки, которые регулярно велись археологическими экспедициями Эрмитажа в древних центрах античной цивилизации в Северном Причерноморье: на острове Березань, в Нимфее и Херсонесе. Скульптура, надгробные стелы, сотни керамических изделий, подвески, перстни и другие украшения, предметы ремесла и быта значительно расширили фонды, характеризующие греческий и римский этапы культуры городов Причерноморья. Комплект: конверт флюсовый, кофточка, пеленка трикотажная, распашонка трикотажная, чепчик трикотажный, шапочка, пинетки, рукавички.

Размер: 33,6 см.1073 рубРаздел: Элины Бротерус (1972) в своих работах делает упор на самосозерцание и автопортретизма. Герои Эско Мянниккё (1959) как будто вышли из финского эпоса это одинокие и угрюмые жители деревни. Мянниккё изображает этих суровых мужчин в духе национального романтизма как антигероев наших дней, в безразличии которых чувствуется богемный «героизм собственной жизни». Позднее он также фотографировал мужчин захолустных районов Соединенных Штатов Америки. Мянниккё всегда оформляет свои фотографии в старые, безвкусные рамки, которые подчеркивают «документализм» его работ. Художник Юрки Парантайнен (1962) фотографировал созданные им интерьеры горящими. Кадр за кадром он документирует, как пламя охватывает помещение. Улла Йокисало (1955) старается изобразить в своих работах когда-то пережитые ею события. Для этого она использует приемы психоанализа определенные предметы в ее работах ассоциируются с событиями прошлого. В основном, это швейные принадлежности ножницы, нитки и т.д. Эти фотографии представляют собой хронику переживаний, зачастую не самых приятных. Художник Магнус Шарманофф (1964) задался целью отобразить в своих работах историю финского и западного искусства вообще. В постановочных фотографиях он воспроизводит классические произведения финского искусства или сюжеты из античной мифологии. Современное искусство Финляндии вновь обратилось к графике как традиционной, так и в сочетании с фотографией. Также растет интерес публики к рисунку выставки выставки современного рисунка проходят в Хельсинки регулярно. Художники Паси Карьюла и Марко Вуокола, объединившиеся в творческий союз под названием «ОЛО», в своих произведениях заняты поиском ответа на вопрос «Что такое скульптура?». Для своих работ они используют бревна, видеоизображение, цветную подсветку, яркие стальные шары. Скульптуры художника Маркуса Коппера (1968) могут угрожать здоровью зрителя или даже быть опасными для жизни. Наиболее безобидное произведение Коппера носит название «Архангел семи морей» -это огромное движущееся и изображение кита, очень полюбившееся посетителям «Киазмы». Для некоторых художников основным актом творчества является выбор материала. Так, произведения Хелены Хиетанен (1963) своеобразные «технокружева» из оптического волокна иллюстрируют возможности применения нового материала в рукоделии. В качестве основного материала для своих мощных и пластически выразительных инсталляций художница Каарины Кайкконен (1952) использует мужские пиджаки. Однажды она устлала ими лестницу кафедрального собора Хельсинки. Инсталляции Томми Грёнлунда (1967) и Петтери Нисунена (1963) основаны на свете и звуке. Их произведения оставляют много пространства для фантазии зрителя. Художница Эйи-Лиисы Ахтилы (1959) посвящает свои видеоролики изучению творческого развития личности. В картине под названием «Анне, Аки и Бог» (1998) главный герой, шизофреник Аки создает себе в уме подругу. В других произведениях Ахтила старается выйти за пределы выразительности, доступной человеческой речи, изобретая новые слова, по-новому трактуя «ошибки» и «оговорки». В компьютерных работах «Честолюбивая сука» и «Сукин сын», Марита Лиулиа (1957) изучает социальные проявления и культурную семантику понятий «женщина» и «мужчина».

Рюкзаки 4YOU ориентированы на подростков и молодых людей,3200 рубРаздел: Дуршлаг из силикона с эргономичной ручкой можно складывать, удобен для компактного хранения.

В наборе малыш найдет 2 машинки, 3 полицейских,874 рубРаздел: Для модных, стильных, идущих в ногу со временем молодых людей и подростков!

Войдя в ванную, гости испытают неподдельный шок и856 рубРаздел: Чумовая вещица! Во-первых, это гигантский, полностью функционирующий и очень громкий свисток на ремешке (ремешок в комплекте), во-вторых,166 рубРаздел: Современное искусство Финляндии Юха-Хейкки Тихинен После второй мировой войны финскому обществу потребовались многие годы для того, чтобы оправиться от пережитого шока. В 60-х годах в стране сложилась благоприятная экономическая ситуация, повысился уровень благосостояния граждан, что дало импульс развитию искусства. Для того, чтобы выразить переживания своих современников, художникам тех лет пришлось прибегнуть к новым формам выразительности. Пионерами финского нефигуративного искусства стали конкретисты 50-х годов, однако пика популярности абстрактное искусство достигло только в 60-е годы. Одним из основных направлений искусства этого периода стал информализм, очень популярный в Финляндии в те годы . Информалистский стиль в живописи открыл новые возможности для выражения внутренних переживаний автора, позволил более свободно использовать художественные символы. Лучшим представителем информалистского направления в скульптуре признан Кайн Таппер (1930). Его композиция «Голгофа» стала первой абстрактной скульптурой, которая была установлена в одной из местных церквей. Для творчества Таппера характерен тщательный выбор материалов и ярко выраженный индивидуальный стиль. Другим видным представителем информализма в скальптуре стала Лайла Пуллинен (1933). Названия своих произведений она заимствовала из классической мифологии. Для барельефа «Солнце над фиельдами», который украсил аэропорт Хельсинки Вантаа, художница впервые использовала «взрывную» технику. В области живописи ведущими информалистами были Ахти Лавонен (1928 1970), Эско Тирронен (1934) и Яакко Севянен (1932). Открытием тех лет стали первые «хэппенинги» финского перформанс-арта. Первый хэппенинг организовал в 1963 году композитор Хенрик Отто Доннер (1939). Однако только годом позже второй перформанс привлек к себе внимание широкой публики. С появлением поп-искусства и неореализма вновь начал набирать силы финский реализм. Ироничное поп-искусство сочетало в себе черты массовой и элитной культуры. Ведущими финскими представителями этого направления были Паул Осипов (1939), Ристо Вильхунен (1945), Кари Юльхя (1939), Раймо Рейникайнен (1939) и Харро Коскинен (1945). Особенно скандально известным стало творчество Коскинена, который осмелился изобразить свинью вместо фигуры Христа на распятии. Художник подверглся судебному преследованию и был обвинен в богохульстве. Творчество Коскинена стало идним из наиболее ярких примеров возрастающей политизации финского искусства в конце 60-х годов. Среди представителей неореализма наибольшего внимания заслуживают Юхани Харри (1939) и Исмо Каяндер (1939). Композиции Харри впервые показали публике тех лет насколько выразительные и оригинальные произведения можно создать из кучи хлама и старья. Исмо Каяндер использовал для своих сюрреалистических произведений самые обычные предметы обихода. В 70-х годах продолжалась политизация культуры. Неореализм, появившийся в Финляндии еще в предыдущем десятилетии, стал одним из ведущих направлений в искусстве. Многие художники этой традиции увлекались марксизмом. Абстрактное искусство продолжало развиваться, теперь оно стало более многообразным, чем в предыдущие годы. Четкие геометрические формы в произведениях Юханы Блумстедта (1937), к примеру, заметно отличались от лирической абстрактности Йёрана Аугустсона.Одним из лучших примеров роста международной известности финского современного искусства является Венецианское бьеннале 2001 года. Кураторами павильона Северных стран были назначены финские художники Петтери Нисунен и Томми Грёнлунд. Помимо них, на выставку были приглашены Вели Грэнё, Лаура Хорелли, Туомо Маннинен, Хели Рекула, Чарльз Сандисон, Салла Тюккя, Маариа Вирккала. На сопутствующих выставке мероприятиях были представлены фильмы современных финских режиссеров, в частности, Эйи-Лиисы Ахтилы. Список литературы Сюжетно-ролевая игра помогает детям развивать воображения, придумывать различные игры.

Кровавый коврик в стиле "horror".

Ой! это же всеми нами любимые роботы Lego! Роботы DCI- это оригинальный и стильный USB хаб для твоих флешек. Они имеют 4 USB-порта: на1307 рубРаздел: Оригинальный аксуссуар для ванной комнаты.

Найдены рефераты по предмету: Современное искусство Финляндии

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Скачать реферат по современному искусству. Постмодернизм марчелло пьяченсини 1900 коллекции. Современное искусство Финляндии

Комментариев нет:

Отправить комментарий