среда, 13 февраля 2013 г.

татаркина с.в. панаева

Творчество А.Я. Панаевой в литературном контексте эпохи: гендерный аспект dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Творчество А.Я. Панаевой в литературном контексте эпохи: гендерный аспект Татаркина Светлана Владимировна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Татаркина Светлана Владимировна. Творчество А.Я. Панаевой в литературном контексте эпохи: гендерный аспект : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.01.- Томск, 2006.- 217 с.: ил. РГБ ОД, 61 07-10/282 Содержание к диссертации ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. ПОЭТИКА ЛЮБОВНОГО И СЕМЕЙНО-ББ¶ТОВОГО СЮЖЕТА У А.Я. ПАНАЕВОЙ 36Философско-идеологический дискурс 1840-1860-х годов 36 Осмысление любовно-семейной проблематики в произведениях русской литературы (В.Ф. Одоевский, И.И. Панаев, П.Н. Кудрявцев, А.В. Дружинин, А.И. Герцен, А. Григорьев, И.С. Тургенев, Н.Г. Чернышевский) 54 Принципы сюжетостроения в прозе А.Я. Панаевой 64 1.3.1. Проблемы семейного бытия (отношения между детьми и родителями) 70Модели любовной этики в отношениях мужчины и женщины 77 Типология женских характеров 80 ГЛАВА 2. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО И ПРЕДМЕТНЫЙ МИРПРОЗЫ А.Я. ПАНАЕВОЙ 872.1 .Стуктура художественного пространства 87Природный мир (тезис) в триадологической концепции пространства А.Я. Панаевой 93 Образ Петербурга (антитезис) в пространственной картине мира А.Я. Панаевой 100 2.1.3. Модель усадебного бытия как синтез естественного ицивилизованного 1222.2. Семантика вещного мира 132ГЛАВА 3. «ВОСПОМИНАНИЯ» А.Я. ПАНАЕВОЙ В КОНТЕКСТЕЖЕНСКОЙ МЕМУАРНОЙ ПРОЗЫ 1463.1.Теоретический аспект изучения женской автодокументалыюй литературы 1463.2. Традиция женской мемуарно-автобиографической литературы в России 1543.3. Модель самоописания в мемуарном тексте А.Я. Панаевой 175ЗАКЛЮЧЕНИЕ 196СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 201 Введение к работе ¶. В настоящее время личная и творческая судьба Авдотьи Яковлевны Панаевой (1821-1893) известна, пожалуй, лишь в профессиональных филологических кругах. В сознании рядового читателя имя Панаевой, как правило, определяется через Некрасова («гражданская жена поэта»), а творческий портрет писательницы ограничивается созданными ею «Воспоминаниями» (1889), а также двумя романами, написанными и соавторстве с Некрасовым («Три страны света» (1849), «Мертвое озеро» (1851)). Вместе с тем Панаева наряду с такими беллетристками, как Е. Гаи, А. Марченко, М. Жукова, стоит у истоков русской женской прозы. Ее перу принадлежат десятки произведений (рассказов, повестей, романов), публиковавшихся в журнале «Современник» на протяжении 1840-х - 1860-х годов и имевших необычайный успех у читателей. Сочинения, созданные писательницей в конце 1880-х - начале 1890-х годов, опубликованные на страницах «Нивы», «Живописного обозрения» и других периодических изданий Петербурга, напротив, остались незамеченными читателями.Недостаточность документальных фактов затрудняет полное воссоздание биографии П

Комментариев нет:

Отправить комментарий